четверг, 23 февраля 2017 г.

Ботаническая открытка... Лимонная свежесть

Доброго всем солнечного денька)))
Я все чаще подумываю о том, что как только начнется март, я сразу достану из закромов свои запасы всевозможных цветочных семян и буду думать как украсить двор красотой... начнется весенне-ботанический период... земля, рассада и разные инструменты... вообще, я люблю ботанику и биологию... Вот на этот раз у меня не розовая открыточка, а лимонно-ботаническая... С моими любимыми цветами... тут и гортензии, и розы, и магнолии, и разные другие цветочки. А в лимонно-желтом оттенке предлагает нам сделать работу наш шикарный WOODchic в потрясающем задании "Лимонная свежесть"
 А сейчас моя цветочно-ботаническая открыточка с красавицей-стрекозой)))



 В своей работе я использовала кружево, цветы, акрил, большой зеленый листочек, рафию, а также чипборды потрясающего производителя WOODchic. Это чип "Стрекоза 2" и "Бутоны магнолии". Чипборды покрашены желтым акрилом)
Также хочу поучаствовать со своей открыточкой и в других заданиях)

"Українські художники", Білокур"

Рубрика Dance of paint №21

Очень рада, что вы со мной) Вдохновляйтесь и творите вместе с WOODchic) Хорошего вам и светлого дня) До скорых встреч)))

 

 


3 комментария:

  1. Смотришь на работу, чувствуется весна! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочно и свежо! Спасибо, что творите с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, интересная получилась открыточка. Спасибо за участие от Совы - Искусницы и от меня лично. Будем рады видеть вас вновь.

    ОтветитьУдалить