суббота, 14 декабря 2013 г.

Первый зимний пост и Награда 4

Всем привет, мои дорогие читатели)))
Прошло уже пол декабря, а я только сейчас пишу свой первый зимний пост. Зима так вовремя, без опозданий. Снег шел почти каждый день. Зима - самая настоящая сказка. Зима - самое теплое время года. Когда мы еще сможем надеть шарф, варежки, теплый свитер, насладиться приятным вечерним чаепитием и прогуляться под танцующими снежинками? Конечно, каждое время года прекрасное, но сейчас зима, и будем наслаждаться ею, несмотря на то, что творится на главной площади столицы...
Мой предыдущий пост был о настроении. Хорошем. Я рада, что он нравится вам и поднимает настроение тем, у кого оно не совсем в норме. А сегодня утром я получила за него награду от Юли Semklita. Огромное тебе, Юля, спасибо. Очень приятно получать награды от хороших мастериц. В данном случае - это очень интересный фотограф, а поскольку фотографии и фотографировать я сама очень люблю, то  приятно по-особому. Вот такая у меня свежая и весенняя наградка)))
    Правила:
 1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Хочу наградить:
Девочки, вы все молодцы и блоги ваши замечательные. Забирайте наградки и продолжайте творить в хорошем настроении))). Всем пока и до скорых встреч.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Дина. Хотела удалить у себя ошибочный комментарий, но почему-то удалилось все. Плакаю!!!(((

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, у меня в почте оповещение о твоем комментарии. А самого комментария нет. Ерунда какая-то. За наградку спасибо.

    ОтветитьУдалить